Инфоцентр

Вы можете изучить информацию о сотрудничестве с компанией "GRUZ-SHOP". Зарегистрировавшись на сайте в качестве нашего партнера, вы подтверждаете согласие со всеми положениями данного документа.

В обязанности партнера входит следующее:

  1. Предоставление достоверной и подробной информации в ходе регистрации.
  2. Своевременное изменение контактных данных и адреса, в том числе при ликвидации организации.
  3. Выполнение заказов с помощью сайта gruz-shop.ru.
  4. Организация "GRUZ-SHOP" не дает гарантий правильного выполнения заказа точно в срок, если он был оформлен не через этот сайт.
  5. Оплата товара должна осуществляться в полном объеме в установленный срок.
  6. Партнер полностью отвечает за собственные действия и финансовые операции перед клиентами.
  7. Необходимо уточнять состояние бывших в употреблении элементов (степень изношенности, комплектацию) до оформления заказа около складского помещения, используя при этом телефон или другие источники связи.
  8. Партнер несет ответственность перед своим клиентом за правильный выбор запчастей.
  9. Кроссировки выполняют информационную функцию, могут быть недостаточно достоверными, поэтому нужно сверяться с каталогом производителя.
  10. Точное соблюдение особенностей возврата деталей в нашу компанию.
  11. Клиент не должен обращаться напрямую в нашу компанию для решения конфликта.
  12. Партнер должен самостоятельно оплатить дополнительную упаковку для продукции, которая требует максимально бережного обращения, после чего уведомить перевозчика или менеджера нашей организации.
  13. В обязанности входит приемка груза в соответствии с его внешним видом и комплектацией в транспортной компании. Если тара или продукция были повреждены при транспортировке, нарушена комплектация, акт осмотра подписывается совместно с сотрудником транспортной организации.
  14. Партнер своими силами, за собственный счет налаживает сотрудничество с клиентом, выбирает товар, оформляет соглашения, принимает денежные средства. При этом действуют оптовые цены, а ответственность за каждое действие будет лежать на партнере. Если используются услуги консультантов нашей компании по выбору деталей, в том числе требуются консультации по телефону или на сайте, будет действовать розничная стоимость и особенности продажи.

В обязанности организации "GRUZ-SHOP" входит:

  1. Предоставление сведений об имеющемся товаре партнеру и его клиентам с помощью размещения информации на сайте.
  2. Доставка продукции до партнера, в том числе с помощью услуг транспортных организаций.

Чем ограничивается ответственность:

  1. "GRUZ-SHOP" не является ответственным лицом за сроки доставки продукции транспортными организациями.
  2. Мы не доставляем лобовые и задние стекла, обшивочные материалы для потолка, шумоизоляционные материалы. Для таких товаров действует услуга самовывоза, партнер может воспользоваться помощью курьера.
  3. Гарантии не действуют на б\у продукцию. Деталь может содержать дефекты, которые определяются только с помощью специальных инструментов или после установки на транспортное средство. Установка и проверка продукции осуществляется собственными силами партнера.
  4. При доставке деталей крупного размера потребуется предварительное согласование условий с менеджером партнера.
    1. Права нашей компании:

      1. Отказ в сотрудничестве лицам, которые уклоняются от соблюдения вышеуказанных условий.
      2. Отказ в сотрудничестве с лицами, на которых поступили жалобы от клиентов об отсутствии добросовестности и профессионализма.
      3. Наделение партнера определенным статусом в соответствии с объемами продаж и качеством сотрудничества с компанией и клиентами. Мы уведомляем ваших клиентов о вашем статусе, имеем право предоставлять различные услуги партнерам, имеющим разные статусы.


      Как вернуть товар

      В некоторых случаях покупатель может вернуть приобретенные ранее запасные части и комплектующие, если будут выполнены все нормы, утвержденные на законодательном уровне. Важно после покупки сохранить товарный чек, накладную или другой документ, подтверждающий факт оплаты.

      Новый товар надлежащего качества (исключая заводской брак)

        Если приобретенный ранее товар не относится к категории браку, то его можно вернуть продавцу при следующих условиях:
      • Срок возврата не просрочен: новые товары, качество которых соответствует техническим требованиям, можно вернуть в течение 14 дней с момента передачи продукта покупателю.
      • Товарный вид изделия не нарушен: деталь имеет пломбу, заводскую этикетку (маркировку), ее внешний вид не изменен и соответствует фабричному образцу. Если при получении товар нужно было распаковать, то дополнительно приложите фото запчасти рядом с упаковкой.
      • Факт возврата согласован с сотрудником регионального подразделения фирмы "GRUZ-SHOP".
      • Возврат продукции, купленной в интернет-магазине по услуге самовывоза или экспресс-доставкой, выполняется покупателем самостоятельно. Отправлять нужно по адресу, откуда товар был заказан.

      Новые запчасти с заводским браком: гарантийные обязательства

      При обнаружении каких-либо заводских дефектов или брака покупатель сможет вернуть деталь в интернет-магазин при выполнении таких условий:

      Срок возврата не нарушен: продукция с заводским браком подлежит возврату в течение 60 календарных дней с момента получения товара покупателем.
      Детали процедуры возврата обсуждены с сотрудником регионального представительства фирмы "GRUZ-SHOP".
      К товару при отправке приложены следующие документы:
      1. Копия лицензии техцентра (если такой документ есть в наличии);
      2. Заказ-наряд для выполнения ремонтных работ (установка обмен детали). Образец документации;
      3. Акт, подтверждающий обнаружение дефектов по конкретной товарной позиции. Образец документа.

      Если покупатель выполнит все перечисленные ранее требования, то технические сотрудники компании оценят качество детали и установят факт наличия производственного дефекта.

      Детали, бывшие ранее в употреблении

      В ряде случаев допускается возврат б/у комплектующих элементов, купленных с авторазборки.
      Для выполнения этой процедуру необходимо:
      • Не нарушены сроки для оформления возврата: покупатели, проживающие за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, могут вернуть продукцию в течение 14 дней (календарных) с момента получения посылки. Жители Санкт-Петербурга и области могут оформить возврат в течение 2 недель с момента покупки.
      • Запасная часть сохранена в том виде, в котором была передана клиенту: все этикетки, метки или другие опознавательные элементы сохранены без изменений.
      • Процедура возврата обсуждена с сотрудником компании и одобрена.
      • Элемент «Двигатель» реализуется в качестве комплекта комплектующих деталей, используемых в ходе ремонтных работ мотора, поэтому возвратить можно только при согласовании процедуры с менеджером.

      Как согласовать процедуру возврата

      Для оформления возврата новых комплектующих или товаров группы б/у региональным потребителям необходимо предварительно обратиться к менеджерам в районные подразделения фирмы. Чтобы начать процедуру согласования клиенту необходимо перейти на страницу «Накладные» в интернет-магазине и выбрать форму возврата, заполнить ее и дождаться контакта от менеджера компании.

      Если предварительно возврат не был согласован, то «GRUZ-SHOP» имеет право не принимать товар.

      Как выполняется доставка покупки-возврата

      Транспортировка курьерскими организациями возможна при выполнении следующих условий:
      Получатель груза указан правильно:
      1. Для новых запчастей, полученных по безналичному расчету: «GRUZ-SHOP».
      2. Для новых комплектующих, купленных за наличные средства: «GRUZ-SHOP».
      3. Для деталей, бывших в употреблении: ИП Клыков Виталий Владимирович.

      Услуги пересылки по возврату оплачиваются самым покупателем.

      Какие детали не подлежат возврату?

      Компания не принимает следующие комплектующие и детали:
      1. Отрезные составляющие кузова: лонжероны, стойки (задние), крыша, крылья и так далее.
      2. Новые и б/у кузовные элементы, которые транспортировались курьерской службой без обрешетки (заказывается клиентом) и были повреждены в ходе перевозки.
      3. Продукция, товарный вид которой был нарушен покупателем или при выполнении доставку компанией-перевозчиком (претензии предоставляются транспортной компании и продавец не несет ответственности за качество перевозки).
      4. Новые товары без фирменной упаковки или ее с нарушением (есть исключения, когда распаковка товара обязательна, что описано выше).
      5. Автопроводка (коса).
      6. Обшивка для потолка.

      Варианты возможной компенсации

      Если клиент возвращает некондиционный товар (новый) с обнаруженным фабричным браком, то компания «GRUZ-SHOP» компенсирует затраты на транспортировку при соблюдении всех условий упомянутой процедуры.
      При оформлении возврата на б/у деталь, качество которой не соответствует заявленным параметрам, то организация также компенсирует затраты на пересылку (если соблюдены все условия, изложенные ранее). Компенсация не выполняется на запчасти, в которых были найдены скрытые дефекты.
      Компенсационные средства перечисляются на баланс клиента после предоставления электронного варианта чека, квитанции или другого документа, подтверждающего факт оплаты услуг по доставке транспортной организации.
      Не компенсируются затраты на первоначальную пересылку продукции клиенту.
      Если в ходе техосмотра сотрудник компании «GRUZ-SHOP» обнаруживает нарушение правил установки запчасти, то компенсация не выплачивается. Оспорить решение клиент может менеджеру фирмы, предоставив результаты независимой экспертной оценки упомянутой детали.

      Компенсация по возврату выплачивается:

      Качественные характеристики продукции не соответствуют заявленным параметрам. Информация по изделию не соответствует заявленным при продаже данным: название, модель, примечание. Указанный оригинальный номер не соответствует коду на детали.

      Возможные удержания и штрафы

      Организация «GRUZ-SHOP» имеет право отказать в возврате купленной ранее продукции, если любые из выше пересиленных условий были проигнорированы или соблюдены не в полной мере. В некоторых случаях компенсация выплачивается с вычетом издержек в размере до 20% и более. Размер удержания рассчитывается по каждому заказу персонально менеджером компании.