• Пн. - Вс, с 9 до 21

    +7 916 547-89-73 info@gruz-shop.ru
  • Цена

    Продавец

    Корзина 0

    На сумму: 0
  • +7 916 547-89-73
  • Цена

    Продавец

  • Корзина 0

    На сумму: 0

Как вернуть товар

В некоторых случаях покупатель может вернуть приобретенные ранее запасные части и комплектующие, если будут выполнены все нормы, утвержденные на законодательном уровне. Важно после покупки сохранить товарный чек, накладную или другой документ, подтверждающий факт оплаты.

Новый товар надлежащего качества (исключая заводской брак)

Если приобретенный ранее товар не относится к категории браку, то его можно вернуть продавцу при следующих условиях:

  • Срок возврата не просрочен: новые товары, качество которых соответствует техническим требованиям, можно вернуть в течение 14 дней с момента передачи продукта покупателю.
  • Товарный вид изделия не нарушен: деталь имеет пломбу, заводскую этикетку (маркировку), ее внешний вид не изменен и соответствует фабричному образцу. Если при получении товар нужно было распаковать, то дополнительно приложите фото запчасти рядом с упаковкой.
  • Факт возврата согласован с сотрудником регионального подразделения фирмы «Грузшоп».
  • Возврат продукции, купленной в интернет-магазине по услуге самовывоза или экспресс-доставкой, выполняется покупателем самостоятельно. Отправлять нужно по адресу, откуда товар был заказан.

Новые запчасти с заводским браком: гарантийные обязательства

При обнаружении каких-либо заводских дефектов или брака покупатель сможет вернуть деталь в интернет-магазин при выполнении таких условий:

  • Срок возврата не нарушен: продукция с заводским браком подлежит возврату в течение 60 календарных дней с момента получения товара покупателем.
  • Детали процедуры возврата обсуждены с сотрудником регионального представительства фирмы «Грузшоп».
  • К товару при отправке приложены следующие документы:
  1. Копия лицензии техцентра (если такой документ есть в наличии);
  2. Заказ-наряд для выполнения ремонтных работ (установка обмен детали). Образец документации;
  3. Акт, подтверждающий обнаружение дефектов по конкретной товарной позиции. Образец документа.

Если покупатель выполнит все перечисленные ранее требования, то технические сотрудники компании оценят качество детали и установят факт наличия производственного дефекта.

Детали, бывшие ранее в употреблении

В ряде случаев допускается возврат б/у комплектующих элементов, купленных с авторазборки. Для выполнения этой процедуру необходимо:

  • Не нарушены сроки для оформления возврата: покупатели, проживающие за пределами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, могут вернуть продукцию в течение 14 дней (календарных) с момента получения посылки. Жители Санкт-Петербурга и области могут оформить возврат в течение 2 недель с момента покупки.
  • Запасная часть сохранена в том виде, в котором была передана клиенту: все этикетки, метки или другие опознавательные элементы сохранены без изменений.
  • Процедура возврата обсуждена с сотрудником компании и одобрена.
  • Элемент «Двигатель» реализуется в качестве комплекта комплектующих деталей, используемых в ходе ремонтных работ мотора, поэтому возвратить можно только при согласовании процедуры с менеджером.

Как согласовать процедуру возврата

Для оформления возврата новых комплектующих или товаров группы б/у региональным потребителям необходимо предварительно обратиться к менеджерам в районные подразделения фирмы. Чтобы начать процедуру согласования клиенту необходимо перейти на страницу «Накладные» в интернет-магазине и выбрать форму возврата, заполнить ее и дождаться контакта от менеджера компании.

Если предварительно возврат не был согласован, то «Грузшоп» имеет право не принимать товар.

Как выполняется доставка покупки-возврата

Транспортировка курьерскими организациями возможна при выполнении следующих условий:

  • Получатель груза указан правильно:
  1. Для новых запчастей, полученных по безналичному расчету: ООО «Грузшоп».
  2. Для новых комплектующих, купленных за наличные средства: ИП Никифоров Алексей Дмитриевич.
  3. Для деталей, бывших в употреблении: ИП Клыков Виталий Владимирович.

Услуги пересылки по возврату оплачиваются самым покупателем.

Какие детали не подлежат возврату?

Компания не принимает следующие комплектующие и детали:

  1. Отрезные составляющие кузова: лонжероны, стойки (задние), крыша, крылья и так далее.
  2. Новые и б/у кузовные элементы, которые транспортировались курьерской службой без обрешетки (заказывается клиентом) и были повреждены в ходе перевозки.
  3. Продукция, товарный вид которой был нарушен покупателем или при выполнении доставку компанией-перевозчиком (претензии предоставляются транспортной компании и продавец не несет ответственности за качество перевозки).
  4. Новые товары без фирменной упаковки или ее с нарушением (есть исключения, когда распаковка товара обязательна, что описано выше).
  5. Автопроводка (коса).
  6. Обшивка для потолка.

Варианты возможной компенсации

Если клиент возвращает некондиционный товар (новый) с обнаруженным фабричным браком, то компания «Грузшоп» компенсирует затраты на транспортировку при соблюдении всех условий упомянутой процедуры.

При оформлении возврата на б/у деталь, качество которой не соответствует заявленным параметрам, то организация также компенсирует затраты на пересылку (если соблюдены все условия, изложенные ранее). Компенсация не выполняется на запчасти, в которых были найдены скрытые дефекты.

Компенсационные средства перечисляются на баланс клиента после предоставления электронного варианта чека, квитанции или другого документа, подтверждающего факт оплаты услуг по доставке транспортной организации.

Не компенсируются затраты на первоначальную пересылку продукции клиенту.

Если в ходе техосмотра сотрудник компании «Грузшоп» обнаруживает нарушение правил установки запчасти, то компенсация не выплачивается. Оспорить решение клиент может менеджеру фирмы, предоставив результаты независимой экспертной оценки упомянутой детали.

Компенсация по возврату выплачивается:

  • Качественные характеристики продукции не соответствуют заявленным параметрам.
  • Информация по изделию не соответствует заявленным при продаже данным: название, модель, примечание.
  • Указанный оригинальный номер не соответствует коду на детали.

Возможные удержания и штрафы

Организация «Грузшоп» имеет право отказать в возврате купленной ранее продукции, если любые из выше пересиленных условий были проигнорированы или соблюдены не в полной мере. В некоторых случаях компенсация выплачивается с вычетом издержек в размере до 20% и более. Размер удержания рассчитывается по каждому заказу персонально менеджером компании.